Все мы когда-то начинали играть в Арену. Кто-то начал и играет до сих пор, кто-то каждый месяц регистрирует нового персонажа, кто-то экономит на завтраках, стараясь заполучить долгожданный мод, а кто-то играет без вложений и потихоньку преодолевает уровень за уровнем. Для последних я пишу эту статью, и попытаюсь им помочь советом.
Сразу же скажу, что будет рассмотрен вариант с полноценной, максимально-комфортной игрой без вложений вообще и без ограничения по уровню. Если рассматривать игру с 0 по 8 уровень с последующим переодевом или будущей покупкой аккаунта, то этот вариант неактуален. Также в статье не будет рассмотрен вариант покупки синих на аукционе. По моему мнению, этот путь с одной стороны слишком долгий и скучный, а с другой стороны он совсем нерентабелен для людей, не вкладывающих в игру ни копейки.
Рассмотрим стандартные виды раскачек:
- силовик
- уворот
- блокер
- крит
- удачник
- танк
- метатель
*смешанные раскачки не затрагиваю, потому что они уж точно требуют вложений
Из перечисленного большая часть вам не подходит, потому как требует минусовых оберегов и соответственно покупки аккаунта. Уворот, блокер, крит и удачник автоматически отметаются. Танк уходит в небытие вслед за вышеперечисленными видами раскачек, потому как без дополнительных слотов, начиная с уровня 8-9, вас будут пробивать практически все. Методом понятных всем умозаключений мы подходим к 2 основным раскачкам, которые подходят всем игрокам, играющим без вложений.
Что же выбрать, силовика или метателя? Обе раскачки простые и интересные и обе имеют право на жизнь. Вся разница между ними заключается в стиле игры и скорости роста. Вся суть игры, как первым, так и вторым, сводится к одной цели - нанести за бой как можно больше урона. Привыкните к тому, что вы не сможете ничего решать в бою. Исход боя будет в 99% случаев зависеть не от вас, а от топов и команды. Везение и командная игра - вот ключевые факторы ваших побед или поражений, поэтому не стоит принимать исход боя близко к сердцу. От вас практически ничего не зависит - свыкнитесь с этой мыслью. Так будет всегда и эту ношу вам придется нести на протяжении всей игры.
Рассмотрим каждую раскачку отдельно:
1. Силовик. Силовику требуются следующие статы и обереги: сила, кулачка, оберег уворота, оберег ответа. В идеале неплохо бы со временем набрать по 150-200 оберега крита и оберега удачи, но это лишь приятный необязательный бонус. На начальных уровнях их набрать не удастся, а со временем они сами по себе появятся в шмоте более высоких уровней.
Вся суть игры силовиком сводится к тому, что надо играть в хаотах максимум своего уровня и пытаться нанести как можно больше урона. Учитывая то, что мы априори имеет меньше слотов, чем большая часть игроков, не стоит стремиться убить всех и вся. Играйте, как умеете и делайте всё, что можете - большего от вас никто не потребует, да и вы не сможете прыгнуть выше головы.
В идеале к 6-7 уровню вы должны получить следующие статы:
кулачный бой - 120
оберег ответа - 250
оберег уворота - чем больше, тем лучше
сила - чем больше, тем лучше
Ясное дело, на маленьких уровнях нужно будет соблюдать некий баланс, и приоритетнее будет набрать 150 оберега уворота и максимум возможной силы. Это позволит зарабатывать хоть какой-то опыт, пробивая броню танков и не промахиваясь по уворачивающимся на стандарте эльфам. Блокеры и увороты будут проблемой, но не всё даётся сразу.
С появлением серых соток, покупкой шмота и заполучением сносных статов и оберегов, нужно запастись переодевом на оберег ответа.
Еще один немаловажный нюанс - количество хп. В принципе всё зависит от стиля игры. С одной стороны, лишнее сложение позволяет дольше жить в бою и набивать больше опыта за бой. С другой стороны, сложение - это лишний рейт, лишний мод, лишняя шмотка.
2. Метатель. Метателем с одной стороны качаться намного проще, с другой стороны, это бесконечная трата серых соток на заряды. Все минусы этой раскачки компенсируются интересными боями, которые приносят море удовольствия от игры.
Какие статы и обереги нужны метателю? Сила, кучачка, метка, оберег уворота. Стиль игры метателя - постоянные хаоты на картах, которые изначально расставляют игроков вдали друг от друга. Основной плюс этой раскачки - отсутствие необходимости иметь кучу различных оберегов и статов. В идеале всё должно выглядеть следующим образом:
кулачный бой - 120
меткость - 120
оберег уворота - чем больше, тем лучше
сила - чем больше, тем лучше
Когда вы добьетесь баланса в статах и оберегах, можно смело ехать в Ковчег и проводить время в переправах, столь любимых игроками 6-11 уровней. Главная задача - нанести урон по противнику, значительно превосходящему вас в рейте. Каждая такая победа будет приносить море опыта, по сравнению с хаотоами своего уровня.
Необходимости в переодеве практически нет. Единственная проблема - игроки с имянками на антиметкость. До 10-11 уровня такие будут редкостью, а к моменту перехода на пенсию вы будете располагать серыми сотками, чтобы набрать 1000 меткости переодевом.
Полезные советы:
- играя метателем, вы должны всегда оставаться в плюсе в случае победы. Каждая победа должна приносить столько серых, сколько вы потратите на заряды;
- не покупайте вещи с кривыми модами (с модами, дающими ненужный стат), даже если они подходят вам по раскачке и имеют второй, необходимый вам мод;
- просматривайте заявки, в которые входите. Игроки большего уровня могут иметь больший уровень астрала, МС и многое другое, что сведет на нет попытки заполучить на них много опыта;
- смело ставьте закли и следите за ними, ведь вы изначально в проигрыше по статам и оберегам, по сравнению со многими игроками;
Вторая часть статьи будет включать подробный разбор необходимого шмота для обоих видов раскачки и порядок их покупки.
(c) Warsya
|